круглый столкоучингтренинги

Тренинги для сотрудников, персонала в Москве

Главная / Коучинг / БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ / Тренинги для персонала

Успешные руководители не задумываются над тем, стоит ли инвестировать в самый ценный ресурс предприятия – людей. Они решают другой вопрос – подбирают для персонала эффективные и полезные тренинги для сотрудников, полностью отвечающие требованиям компании. Бизнес-тренер Ксения Швецова представляет в Москве уникальные программы, созданные на базе практического опыта с учетом современных мировых и отечественных тенденций.

Цели обучения

Специализированные тренинги для персонала применяются с целью развития способностей работников предприятия, улучшения межличностных взаимодействий, а главное – для повышения эффективности деятельности предприятия в целом. Для достижения нужного результата я использую комплекс упражнений, различные деловые игры и другие методы развития.

Хотя это и трудоемкий процесс, затрагивающий многие стороны ведения бизнеса, тренинг на развитие сотрудников полностью оправдывает вложенные в него ресурсы – как время, так и финансы. Опыт показал, что после прохождения обучения работники значительно увеличили эффективность своей работы, что в свою очередь поспособствовало росту компании.


Выгоды обучения для бизнеса

Готовые тренинги для персонала увеличивают результативность подбора кадров, что позволяет сэкономить деньги на рекрутинге. Вкладывая деньги в обучение новых работников, Вы выигрываете сразу – отдача обученных сотрудников всегда выше, чем необученных. Кроме того, обучение влияет на:

  • Лояльность лучших работников – обучение и набор нового персонала стоит дороже, чем удержание и развитие существующего. В результате Вы получаете высокомотивированных работников, которые не будут искать работу в другом месте;
  • Лучшее распределение навыков – в процессе работы будет происходить передача знаний и навыков от обученного персонала к новым коллегам. Место работы станет средой, где развитие и изучение нового материала является корпоративным стандартом;
  • Тренинги для сотрудников повышают уровень обслуживания клиентов – хорошо обученный персонал будет эффективнее выполнять свои обязанности, а значит предоставлять лучшие услуги клиентам и партнерам Вашей компании.

Тренинги для сотрудников положительно влияют на чистый доход предприятия. Ваши клиенты будут получать лучший сервис, станут возвращаться к вам снова и снова, увеличивая ваши продажи. Предприятие начнет функционировать более эффективно, минимизируя естественные потери кадров.