Поиск, отбор и наем персонала
Ни одна организация не обходится без такого бизнес-процесса как поиск и отбор персонала. Отбор персонала представляет собой непосредственный выбор нового сотрудника из нескольких кандидатов.
Основная цель отбора персонала - выбрать такого кандидата, который будет максимально эффективно исполнять предусмотренные должностные обязанности, решать поставленные перед ним задачи.
Основная цель каждого коммерческого предприятия - получение прибыли. Именно поэтому самым важным отделом в организации является отдел продаж. Менеджеры по продажам и продавцы являются самыми важными работниками компании, так как отдел продаж занимается поиском клиентов, работой с клиентами, которые приносят доход всей организации.
Было бы логично предположить, что поиск и подбор менеджеров по продажам - это работа, к которой нужно относиться с особой ответственностью: именно эти сотрудники «кормят» всю компанию.
Каждый человек, занимающийся подбором персонала, задается вопросом, как на собеседовании узнать действительный уровень развития навыков продаж менеджера.
Если личные качества оценить можно с помощью тестов, то вряд ли какой-то тест сможет дать объективную информацию о качествах менеджера по продажам. Знание теории продаж, несомненно, можно оценить, но практические навыки - вряд ли.
Обычно статьи с советами о том, как проводить собеседование, относятся к оценке кандидатов. В данной статье мы поговорим о том, как повысить рейтинг организации в глазах соискателей во время собеседования.
В июле 2012 года американские ученые провели исследование, в котором подтвердили, что интересы работника позволяют спрогнозировать эффективность работы сотрудника.
В данной статье я решила пояснить, каким образом можно использовать знание о личных интересах и хобби человека для оценки его профессиональной пригодности.